В Москве в ресторане Chef Amazonia состоялся необычный пресс-завтрак, организованный туроператором TEZ TOUR и компанией Zeitun, которая производит wellness-косметику. Недавно они запустили необычную летнюю коллаборацию для привлечения клиентов, и поделились подробностями этой акции с журналистами, блогерами и трендсеттерами. Спойлер: можно выиграть тур в Турцию.
КРОСС-МАРКЕТИНГ ВКОНТАКТЕ
Главным направлением летней коллаборации обеих компаний стал любопытный кросс-маркетинг.
Во-первых, туристам компании TEZ TOUR, которые подписаны на соцсети туроператора, предлагается также подписаться на страничку бренда Zeitun ВКонтакте, а клиентам компании Zeitun – соответственно, на страничку TEZ TOUR.
Успех совместному проекту на мероприятии предсказала профессиональный астролог. Фото: TEZ TOUR
Сама акция тоже проводится в социальной сети ВК туроператора, и подписчикам нужно будет именно там продемонстрировать свою активность лайками, комментариями и перепостами, а также купить хотя бы 1 косметический продукт из 12, предлагаемых в рамках этой акции.
Коллаборация будет действовать до конца лета, за это время произойдет 5 розыгрышей 15 наборов косметики, а также определится победитель главного приза – путешествия в Турцию.
Эту поездку организует компания TEZ TOUR, и выбранный турист в октябре-ноябре отправится на неделю на Анатолийское побережье в один из отелей 5*, работающих по принципу «все включено». С собой можно будет взять спутника, но приобрести все авиабилеты придется самостоятельно.
Главный приз акции — турпоездка. Фото: TEZ TOUR
ТУРИСТОВ ЗАИНТЕРЕСОВАЛА КОЛЛЕКЦИЯ «ГОРОДА И СТРАНЫ»
Условием участия в конкурсе является покупка косметической продукции из коллекции «Города и страны».
Все средства этой уходовой серии посвящены таким городам, как Стамбул, Алеппо, Самарканд и отдельно Марокко.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- ТОП-5 мест в России, где мечтают отдохнуть дети
- На отдых летом в Европу. Сколько стоят пляжные туры в Италию, Грецию и Испанию
- Спрос на Марокко растет с низкой базы, туроператоры ждут рейсы в Агадир
Авторы коллекции постарались сохранить дух каждого региона и передать их ароматы. Стамбул, например, наполнен специями, Самарканд – мандаринами и абрикосами, Алеппо – амброй и корицей, а Марокко прекрасен на закате с пряными ароматами розового перца.
Стоит отметить, что туристы уже сейчас высоко оценили это предложение – под постом компании TEZ TOUR, например, за месяц появилось более 500 лайков и более 200 перепостов, а в комментариях люди рассказывают о своей мечте оказаться в Турции и совершить настоящую перезагрузку.
Участникам мероприятия представили все ароматы новой коллекции Zeitun «Города и страны». Фото: TEZ TOUR
АКЦЕНТ – НА ВЕСЬ МИР
Подобное сотрудничество с концептуальными брендами хорошо отражает философию деятельности туроператора TEZ TOUR, который делает акцент в своей работе на весь мир.
Так, компания по-прежнему активно работает с европейскими направлениями, отправляя клиентов ТОП-3 страны – Италию, Испанию и Грецию, а также на Кипр, в Португалию, Францию и т.д.
В этом году количество туристов по всем европейским направлениям выросло у туроператора уже на 15% по сравнению с прошлым годом. Недавно в портфеле предложений компании появились туры в Марокко, которые также заинтересовали туристов.
Важным направлением деятельности эксперты TEZ TOUR считают сферу VIP– туризма, а также MICE-туризма по всему миру, где туроператор в своей деятельности пересекаются там с представителями сферы красоты – недавно была организована зарубежная поездка «под ключ» для специалистов парикмахерского дела.
Итоги конкурса, который проводится в коллаборации с компанией Zeitun, будут объявлены уже 2 сентября, и в TEZ TOUR уверены, что благодаря этой акции они расширят свою базу клиентов, которые захотят путешествовать с ними по самым разным странам.
Ольга Пегасова
Фото: TEZ TOUR
Источник: atorus.ru